Посещаемость московских моллов выросла на 20%
13 марта 2024 г.Положительная динамика связана с активным возвращением покупателей в крупноформатные торговые центры.
Посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве увеличилась в период с 4 по 10 марта на 9% в годовом сравнении, следует из материалов исследования Mall Index компании Focus Technologies. В Санкт-Петербурге рост оказался в пределах 5%. По сравнению с предыдущей неделей рост составил 15% и 10% соответственно.
По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, положительная динамика связана с активным возвращением покупателей в крупноформатные торгцентры, площадью более 80 тысяч кв.м.
Посещаемость крупных моллов в Москве выросла на прошлой неделе на 20%, а объектов других форматов - лишь на 12%. В консалтинговой компании Nikoliers подсчитали, что объекты с высокой заполняемостью за год увеличили трафик на 20-25%.
Ранее, после массового ухода из России международных брендов, именно крупные моллы столкнулись с самым большим оттоком посетителей. В настоящее время эксперты отмечают рост трафика на фоне открытия крупных магазинов и восстановления покупательской активности.
Самый значительный рост посещаемости отмечают рестораны и ювелирные сети, немного более выраженный рост - у магазинов одежды и обуви, а также электроники и бытовой техники. В "Стокманне" сообщили, что трафик в сопоставимых универмагах сети вырос за год на 30%, пишет "Коммерсантъ".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |