Потребительские траты на игры и приложения достигли рекордных $127 млрд
19 декабря 2024 г.Расходы пользователей на мобильные приложения и игры в 2024 году выросли на 15,7%.
Расходы пользователей на мобильные приложения и игры в 2024 году выросли на 15,7% и составили $127 млрд, несмотря на снижение числа скачиваний, пишет портал TechCrunch.
App Store в плюсе, Google Play теряет
Рост расходов в основном обеспечил App Store от Apple, который показал положительную динамику. В то же время загрузки приложений на обеих платформах сократились на 2,3% год к году и составили 110 млрд скачиваний.
Наибольшее снижение наблюдается в Google Play, где число загрузок уменьшилось на 2,6% и составило 81,4 млрд. Это может быть связано с усилиями Google по борьбе с недобросовестными действиями и спамом, что сократило объем доступного контента.
Общие тенденции
Мировой рынок загрузок приложений показывает спад: количество установок составило 28,3 млрд, что на 1,1% меньше, чем в 2023 году. Несмотря на это, увеличение трат пользователей подтверждает рост значимости премиум-контента и микротранзакций внутри приложений.
Эксперты отмечают, что, несмотря на снижение числа загрузок, экосистема приложений продолжает демонстрировать высокую монетизацию благодаря развитию игровых проектов и платных функций.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |