Продажи мониторов российских брендов выросли в полтора раза
7 апреля 2025 г.Рынок в целом прибавил 5%, а выручка от локальных устройств — удвоилась.
Российские бренды набирают долю
Продажи мониторов отечественных брендов и private label-решений ритейлеров выросли на 54% — до 990 тыс. штук. Выручка в этом сегменте удвоилась, достигнув 17,4 млрд рублей, тогда как годом ранее составляла 8,6 млрд. Средняя стоимость таких устройств выросла на 32%, до 17,5 тыс. рублей, что говорит о повышении уровня доверия к локальным маркам.
Импортозамещение и поддержка бизнеса — ключевые драйверы
Аналитики объясняют рост продаж отечественных моделей рядом факторов. Среди них — переход корпоративных и государственных клиентов на продукцию с высокой долей локализации, расширение продуктовых линеек брендов и увеличение числа моделей с современными характеристиками. Важную роль также играет быстрая логистика, доступность гарантийного обслуживания и развитие сервисной инфраструктуры.
В денежном выражении крупнейшими игроками стали бренды «Яндекс», Digma, Sunwind и Delta. По объему продаж (в штуках) лидируют «Яндекс», Digma, Sunwind и Rombica.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |