Продажи наушников выросли в первом квартале
9 апреля 2025 г.Лидируют бюджетные модели и устройства без бренда.
Спрос на наушники и гарнитуры в России продолжает расти. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в январе—марте 2025 года россияне приобрели 9,3 млн таких устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В денежном выражении продажи выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средняя цена увеличилась на 7% и составила 2,5 тыс. рублей, пишет Retail.ru.
Востребованы как бюджетные TWS-модели, так и гаджеты с шумоподавлением
«Наушники — один из самых массовых и универсальных аксессуаров. Их покупают и для себя, и в подарок. Сохраняется высокий интерес как к недорогим TWS-моделям, так и к продвинутым устройствам с функцией шумоподавления и долгим временем работы», — рассказала Екатерина Иксанова, руководитель департамента «Телеком и гаджеты» компании «М.Видео-Эльдорадо».
По ее словам, покупатели все чаще выбирают брендированные решения с узнаваемым дизайном и стремятся к совместимости устройств в рамках одной цифровой экосистемы. Этому способствуют и регулярные обновления от лидеров рынка — Apple, Samsung, Huawei и JBL.
Самыми продаваемыми стали наушники без бренда
В количественном выражении лидером продаж в I квартале 2025 года стали наушники категории Unbranded — их выбирают благодаря низкой цене. На втором месте — устройства под брендом Redmi, затем идут Huawei, Hoco и JBL.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |