Продажи одежды в России упали на 90%
6 мая 2020 г.Продажи одежды на российском рынке с момента введения режима самоизоляции сократились в среднем на 90%.
По оценкам владельца Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича, спрос на одежду высокого класса упал на 90%. «Даже с учетом того, что наш оборот в Bosco Online увеличился на 70% по сравнению с прошлым годом, таких результатов никто не достиг. И, конечно, настроение у покупателей особенно на самоизоляции далеко от того, чтобы здорово тратиться на наряды, которые сейчас, мягко говоря, негде выгулять», - прокомментировал бизнесмен.
До наступления кризиса на онлайн-каналы приходилось около 10% продаж одежды. Сам рынок оказался под серьезным давлением на фоне сложной экономической ситуации в стране, поскольку россияне в кризис традиционно начинают экономить на одежде в первую очередь. Многие продавцы одежды не могут гарантировать клиентам хороший сервис и задерживают доставку заказов. Кроме того, запрещена услуга примерки одежды в пунктах выдачи, что приводит к снижению числа заказов.
Продажи одежды на российском рынке с момента введения режима самоизоляции сократились в среднем на 90%, следует из отчета оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Несмотря на развитие онлайн-торговли в стране, россияне отказываются покупать одежду через интернет.
Падение рынка одежды в московском регионе в апреле составило 76% по сравнению в февралем. При этом значительно увеличился средний чек - с 2 до почти 6 тысяч рублей. По словам Ивана Федякова, гендиректора информационно-аналитического агентства Infoline, многие фэшн-ритейлеры обанкротятся по итогам апреля-мая 2020 года, пишет «
Коммерсантъ».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.