Продажи умных колонок в России выросли на четверть
17 января 2025 г.Российские пользователи приобрели 6 млн умных колонок в 2024 году.
Российские пользователи приобрели 6 млн умных колонок в 2024 году, что на 25% больше, чем в 2023 году, сообщает «Марвел-дистрибуция». Существенный рост продаж наблюдается в регионах, где количество покупок увеличилось на треть. Тенденцию подтверждают такие крупные игроки, как Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет», а также «Ситилинк» и «Авито».
Лидеры рынка
Наибольшую долю продаж занимает умная колонка «Яндекса», на которую приходится 80% всех покупок. «Маруся» от VK и «Салют» от «Сбера» заняли 7% и 5% соответственно. Китайские и американские бренды, такие как Xiaomi и Apple, значительно уступают российским конкурентам по популярности, пишут "Ведомости".
Финансовые показатели
Выручка от продаж умных колонок выросла на 26%, достигнув 43,5 млрд рублей, подсчитали аналитики «М.Видео-Эльдорадо». Наибольший рост продаж на маркетплейсах показали Wildberries (+157% год к году), Ozon (+60%) и «Яндекс Маркет» (+35%).
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |