Производители молочной продукции договорились о снижении цен
29 ноября 2024 г.Цены снизятся на 10–15% за счет акций и скидок.
Среди участников инициативы компании «Молвест» (бренд «Вкуснотеево»), «ЭкоНива», «Ренна» («Коровка из Кореновки», «Алексеевское») и другие. Снижение будет реализовано через механизмы скидок и акций, при этом производители просят торговые сети уменьшить собственную наценку примерно на 5%.
«Мы выделяем ключевые товары для поддержки малообеспеченных граждан, таких как пенсионеры. Например, молоко 2,5% жирности в недорогой упаковке подешевеет на 10%, а крестьянское масло с жирностью 72% — на 7–10%», — отметил генеральный директор «Молвеста» Анатолий Лосев.
Сливочное масло за последний год подорожало на 24%. Увеличение стоимости связано с ростом себестоимости производства, подорожанием импортных материалов и торговыми наценками. В Минсельхозе подчеркнули, что не намерены вводить фиксированные цены на продукты первой необходимости. Однако ведомство поддерживает усилия производителей и ритейлеров по стабилизации цен на молочную продукцию.
Крупнейшие производители молочной продукции в России договорились с торговыми сетями и регулирующими органами о снижении цен на социально значимые товары. Как сообщают «Известия», цены на молоко и сливочное масло снизятся на 10–15% в зависимости от категории продукции.
Поддержка социально незащищенных категорий
Подорожание масла за год составило 24%
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |