Пять брендов H&M будут доступны онлайн в России
5 апреля 2025 г.Осенью 2020 заработают официальные сайты COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET.
Шведский ритейлер H&M Group официально объявил о том, что открывает онлайн-магазины ряда своих брендов в России. В частности, речь идёт о таких марках модной одежды и аксессуаров, как COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET. Сообщение об это появилось на сайте компании 1 октября, в нём обещается, что «позже этой осенью» все интернет-магазины заработают в полном объёме.
Сам бренд H&M был представлен онлайн для российских покупателей еще в 2015 году. Теперь же компания приняла решение расширить интернет-присутствие и для своих популярных марок. Как подчёркивается в официальном сообщении, на такой шаг ритейлер пошёл, убедившись в высоком уровне спроса на продукцию со стороны поклонников своих брендов. При этом Россия называется «интересным и важным рынком с большим потенциалом». Ранее, в мае 2020 онлайн-магазины перечисленных брендов стали доступными покупателям некоторых европейских рынков.
Для самых же преданных поклонников брендов предусмотрена интересная возможность – они могут получить доступ к онлайн-магазинам брендов ещё до их официального открытия. Всё, что для этого нужно сделать, это подписаться на рассылку новостей от интересующей марки, сделать это можно на официальном сайте компании. Вместе с приглашением посетить онлайн-магазин ещё до его полного запуска, подписавшиеся также получат привлекательное предложение, содержащее скидку или бонус к покупке.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.