«Пятерочка»: посещать магазины стали реже, а покупать больше
15 октября 2020 г.Компания X5 Retail Group объявила о росте выручки по всем форматам в среднем на 15,4%.
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о росте выручки по всем форматам в среднем на 15,4% в третьем квартале 2020 года. Основной вклад в рост товарооборота внесли увеличение продаж в сопоставимых магазинах на 6,9% и открытие новых магазинов с приростом торговой площади на 9,6%.
Как сообщили в пресс-службе компании, выручка в торговой сети «Пятерочка» в третьем квартале увеличилась в годовом сравнении на 18,4%, а в сети супермаркетов «Перекресток» - на 18,7%.
Аналитики отмечают, что покупатели переходят новую модель потребления, предпочитая посещать магазины реже, но покупать больше. Положительное влияние на бизнес X5 оказывает переток покупательского трафика из традиционных форматов и гипермаркетов. Ранее в компании отказались от дальнейшего развития «Карусели», закрыв или реформатировав в «Перекрестки» большую часть классических гипермаркетов.
По результатам третьего квартала выручка интернет-магазина «Перекресток» и экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» достигла 4 млрд рублей. При этом выручка онлайн-гипермаркета продемонстрировала рост более чем на 200% по сравнению с показателями прошлого года. Ежедневно X5 доставляла около 21 500 заказов.
За прошедшие три месяца ритейлер открыл 327 новых торговых объектов. Самое большое расширение пришлось на торговую сеть «Пятерочку», которая пополнилась 155 магазинами. Кроме того, было открыто 20 супермаркетов «Перекресток» - 11 органически и 9 за счет ребрендинга торговых объектов сети «Перекресток».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.