«Пятерочка» тестирует раскладку товаров в дополненной реальности
19 января 2022 г.После замены печатных схем выкладки на AR-раскладку рост спроса на товары на цифровых полках составил в среднем на 2,8%.
Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о тестировании новой системы планирования выкладки товаров в дополненной реальности. Эксперимент проходит в тридцати магазинах торговой сети "Пятерочка" в Казани.
Как сообщили в пресс-службе компании, после замены печатных схем выкладки на AR-раскладку рост спроса на товары на цифровых полках составил в среднем на 2,8%. В рамках проекта на полках магазинах классические планы расстановку товаров были заменены на формат дополненной реальности.
"Чтобы посмотреть актуальную схему выкладки товаров, достаточно с помощью приложения Argument отсканировать с помощью смартфона размещенный на полке специальный маркер. В результате на экране устройства развернётся цветная схема, согласно которой необходимо разместить товары", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Персонал магазинов получил возможность постоянного доступа к актуальному планы выкладки товаров, что позволило увеличить эффективность работы с ассортиментом, а также быстрее менять товары на полках и сократить использование бумаги для печати.
«Грамотная выкладка товара напрямую влияет на рост оборота и прибыли. Однако в зависимости от наличия ассортимента и акций схемы размещения товаров могут часто меняться, а на донесение информации до сотрудников требуется время. Поэтому очень важно предоставить доступ к информации в режиме реального времени», - прокомментировал Александр Кузнецов, директор по внедрению розничных технологий макрорегиона «Волга» торговой сети «Пятёрочка».
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.