«Пятёрочка» расширяет линейку бренда «Вкус & Польза»
19 ноября 2024 г.На полках появится 40 новых продуктов для здорового питания.
Новинки бренда включают:
Продукция будет размещена на брендированных стеллажах в более чем 4500 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Твери и других городах.
За семь недель тестирования линейки fresh и ultrafresh продажи выросли более чем вдвое. «В первый месяц продаж более полумиллиона гостей попробовали продукцию бренда. Мы видим высокий интерес к товарам для здорового образа жизни», — отметил Сергей Филиппов, директор разработки СТМ «Пятёрочки».
До конца 2024 года сеть планирует расширить линейку «Вкус & Польза» до 100 позиций, включая свежие и ультрасвежие продукты: молочную, кисломолочную продукцию, мясо и готовые блюда с компонентами для ЗОЖ.
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжит развивать собственную торговую марку «Вкус & Польза», добавив 40 новых позиций бакалейной продукции. Среди них — хлебцы, гранола, орехи, фруктовые чипсы, а также «здоровые» сладости и товары для готовки.
Ассортимент для здорового образа жизни
Результаты пилотного запуска
Планы на будущее
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |