Reebok открывает в Москве магазины в новой концепции
29 ноября 2019 г.Обновленные магазины открылись в универмаге «Цветной» и торговом центре «Атриум».
Спортивный бренд Reebok продолжает обновлять магазины в Москве в соответствии с новой концепцией розничного формата. Новое монобрендовое торговое пространство открылось в универмаге «Цветной», где состоялась масштабная вечеринка, на которой Reebok собрал гостей и друзей бренда.
На инсталляции редких итераций модели можно было увидеть яркие версии за 25 лет истории - от фирменной расцветки имени Джеки Чана до кроссовок, посвященных Гринчу и наступлению нового миллениума. Неделей ранее Reebok показал версию Prototype с белым, ярко-синим и насыщенно-оранжевым цветами в главных ролях. Такими же, как на так и не увидевшем свет концепте 1994 года.
На прошедшей неделе Reebok также открыл обновленный магазин в торгово-развлекательном центре «Атриум» на Земляном валу. Ранее под новую розничную концепцию перешли еще два ключевых магазина бренда - в торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Reebok.