Региональные сети и алкомаркеты лидируют по плотности продаж FMCG
7 ноября 2024 г.Также в первую десятку вошли премиальные супермаркеты, такие как «Азбука вкуса», «Табрис» и «Бахетле».
В первом полугодии 2024 года наибольшую плотность продаж среди FMCG-сетей России продемонстрировали региональные сети и алкомаркеты, согласно реестру INFOLine «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России».
Также в первую десятку вошли премиальные супермаркеты, такие как «Азбука вкуса», «Табрис» и «Бахетле», где рост плотности продаж поддерживается активным развитием сегмента готовой еды.
По итогам января—июня 2024 года средняя выручка с квадратного метра у крупнейших FMCG-ритейлеров выросла на 9,8%, достигнув 172,4 тыс. рублей, что демонстрирует положительную динамику рынка. Лидером по плотности продаж стала сеть жестких дискаунтеров из Санкт-Петербурга — «Семишагофф», увеличившая показатель на 10,8%, до 534,2 тыс. рублей за квадратный метр за год.
Среди игроков с наибольшим ростом выручки с квадратного метра выделяется «Лента», продемонстрировавшая максимальную динамику в сегменте и усилившая позиции на российском рынке FMCG, пишет портал Retail.ru.
Рост выручки с квадратного метра
Динамика роста у «Ленты»
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |