Реклама энергетиков может получить обязательные предупреждения о вреде
24 февраля 2025 г.Если инициатива будет одобрена, новые правила вступят в силу с 1 сентября 2025 года.
В Госдуме разработан законопроект, который обяжет сопровождать рекламу безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики, предупреждением о вреде их чрезмерного употребления. Об этом сообщил глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин, передаёт ТАСС.
Согласно проекту, предупреждение в радиорекламе должно длиться не менее трёх секунд, а в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании — не менее пяти секунд. При этом текст предупреждения должен занимать не менее 7% площади кадра. Такое же требование предлагается распространить на другие виды рекламы, включая наружную и интернет-рекламу.
Инициатива и сроки
Документ был подготовлен в соответствии с поручением председателя Госдумы Вячеслава Володина и уже направлен ему на рассмотрение. Как отметил Топилин, законопроект планируется внести в Госдуму в ближайшее время.
Если инициатива будет одобрена, новые правила вступят в силу с 1 сентября 2025 года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |