Рестораны Москвы растеряли трафик на 8 Марта
12 марта 2025 г.Количество заказов в московских заведениях общепита на неделе 3–9 марта 2025 года сократилось на 12%.
Количество заказов в московских заведениях общепита на неделе 3–9 марта 2025 года сократилось на 12% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Аналитики объясняют это отсутствием дополнительного выходного дня и совпадением праздничного периода с религиозными постами, пишет "Коммерсантъ".
Небольшой рост в выходные
Несмотря на общий спад, непосредственно 8–9 марта среднесуточное число заказов выросло на 2% относительно аналогичного периода 2024 года. Средний чек увеличился на 10%, что позволило ресторанам и кафе нарастить среднесуточную выручку на 19% год к году.
Трафик в ТЦ изменился незначительно
Mall Index, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, на неделе 3–9 марта сократился на 3% год к году. Однако в праздничные выходные посещаемость торговых центров выросла на 5% относительно аналогичного периода прошлого года и на 17% по сравнению с предыдущей неделей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |