Ритейлеры выступили против запрета вывесок на иностранных языках


Бизнес опасается потери узнаваемости брендов и миллиардных расходов.

SALE - unsplash

Торговые компании просят власти не вводить запрет на использование иностранных слов в вывесках, рекламе и наименованиях. Поправки в закон «О государственном языке Российской Федерации» вызвали обеспокоенность у представителей традиционного и онлайн-ритейла, сообщает Forbes.

Позиция ритейлеров

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направили свои предложения к законопроекту. Глава АКОРТ Игорь Караваев подчеркнул, что запрет может негативно сказаться на узнаваемости брендов у потребителей и партнеров.

Руководитель АКИТ Артем Соколов отметил, что многие нормы документа избыточны. По его словам, «исторически большинство сайтов в интернете пишутся латиницей, и названия компаний с ними коррелируются». Если инициативу примут, бизнесу придется потратить десятки миллиардов рублей на замену вывесок и адаптацию брендинга.

Возможные последствия

Ритейлеры опасаются, что введение новых требований приведет не только к дополнительным расходам, но и к путанице среди потребителей. В особенности это касается международных брендов и интернет-платформ, которые традиционно используют латиницу в названии.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Макси Молл

Площадь: 28 297 м2

Адрес: Ленинградская, 28

Хабаровск