Россияне потратили более 4 млрд рублей на игрушки-антистресс
29 января 2025 г.Это на 81% больше, чем в 2023 году, и на 126% — чем в 2022-м.
Общий объем продаж антистресс-игрушек на маркетплейсах превысил 4 млрд рублей, что на 81% больше, чем в 2023 году, и на 126% — чем в 2022-м. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на платформу Moneyplace (входит в экосистему «Контур»).
Самые популярные товары — гуси, утки и сквиши
Наибольшим спросом у россиян пользуются мягкие игрушки-антистресс в виде гусей и уток, а также сквиши. В тренде остаются поп-иты и электронные «тыкалки» с тактильными сенсорами. Менее востребованы слаймы, спиннеры, фиджеты и тамагочи.
Продажи антистресс-добавок достигли 2 млрд рублей
Помимо игрушек, россияне активно покупают пищевые добавки, которые, по их мнению, помогают справляться со стрессом. В 2024 году объем их продаж достиг 2 млрд рублей, что на 67% больше, чем годом ранее, и на 238% превышает показатели 2022 года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |