Россияне стали больше обращать внимание на бренды в магазинах
27 января 2025 г.Доля россиян, учитывающих бренд или производителя при покупке товаров, выросла с 12% до 27% за год.
Доля россиян, учитывающих бренд или производителя при покупке товаров, выросла с 12% до 27% за год — с осени 2023 г. до осени 2024 г., сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Б1 (бывшее российское подразделение EY).
Молодёжь и состоятельные покупатели
Среди покупателей в возрасте от 18 до 34 лет этот показатель достигает 33%. В категории с доходом свыше 15 тыс. руб. на члена семьи бренд важен для 48% опрошенных.
Важность цены и качества
Несмотря на рост значимости брендов, цена и качество остаются ключевыми факторами выбора. Стоимость товара важна для 92% респондентов (против 86% годом ранее), а качество — для 82% (вместо 78% осенью 2023 г.).
Страна происхождения теряет значение
Интерес к стране происхождения товара снизился: этот фактор отметили только 12% респондентов, что на 7 процентных пунктов меньше, чем годом ранее.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |