Россияне стали больше обращать внимание на бренды в магазинах


Доля россиян, учитывающих бренд или производителя при покупке товаров, выросла с 12% до 27% за год.

Спортивный магазин - unsplash

Доля россиян, учитывающих бренд или производителя при покупке товаров, выросла с 12% до 27% за год — с осени 2023 г. до осени 2024 г., сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Б1 (бывшее российское подразделение EY).

Молодёжь и состоятельные покупатели

Среди покупателей в возрасте от 18 до 34 лет этот показатель достигает 33%. В категории с доходом свыше 15 тыс. руб. на члена семьи бренд важен для 48% опрошенных.

Важность цены и качества

Несмотря на рост значимости брендов, цена и качество остаются ключевыми факторами выбора. Стоимость товара важна для 92% респондентов (против 86% годом ранее), а качество — для 82% (вместо 78% осенью 2023 г.).

Страна происхождения теряет значение

Интерес к стране происхождения товара снизился: этот фактор отметили только 12% респондентов, что на 7 процентных пунктов меньше, чем годом ранее.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область