Россияне стали чаще заказывать готовую еду
14 ноября 2024 г.По данным Ozon fresh, продажи готовой кулинарии в октябре увеличились на 40% год к году.
Согласно исследованию МТС Банка и Ozon fresh, россияне всё чаще заказывают готовые блюда на дом. В октябре 2024 года количество заказов еды из общепита выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики связывают эту тенденцию с желанием потребителей не только экономить время, но и наслаждаться ресторанными блюдами дома по доступной цене.
Рестораны и фастфуд в тренде
По данным МТС Банка, число заказов из ресторанов увеличилось на 78%, а из заведений фастфуда — на 3%. При этом средний чек на доставку из общепита остался на уровне прошлого года — около 1060 рублей. Средний чек на доставку из ресторанов снизился на 20%, что указывает на рост спроса на повседневные блюда, а не на праздничные заказы.
Снижение интереса к онлайн-покупкам продуктов
На фоне роста популярности доставки готовой еды россияне стали реже заказывать продукты на дом — онлайн-покупки продуктов снизились на 7%. Средний чек также упал на 13% и составил 1360 рублей.
По данным Ozon fresh, продажи готовой кулинарии в октябре увеличились на 40% год к году. Осенние месяцы традиционно считаются пиковыми для готовых блюд, но столь заметный рост показывает устойчивый интерес россиян к быстрой и разнообразной еде.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |