Россияне возвращаются в фитнес-клубы
1 февраля 2021 г.По итогам всего января снижение выручки составит не более 10-15% по сравнению с началом 2020 года.
На рынке фитнес-центров и спортивных клубов наметилось восстановление: по итогам первой половины января продажи клубных карт составили 79,8% от докризисного уровня, следует из материалов исследования Национального фитнес-сообщества.
Для сравнения, приводятся цифры за прошлый год: еще в декабре отставание по продажам в фитнес-клубы оценивалось в 28,1%, а в период с августа по декабрь снижение продаж составляло в среднем 30-40%. С конца марта по июль-август фитнес-центры фактически не работали по всей стране.
Посещаемость фитнес-клубов также продолжает расти: за первую половину января трафик в годовом сравнении оказался на 22,2% ниже. Для сравнения, в декабре посещаемость отставала от прошлогодней на 26,8%, а в августе - на 38,4%, пишет «
Коммерсантъ».
Эксперты Национального фитнес-сообщества также подсчитали, что продажи дополнительных услуг в фитнес-клубах в начале января оказались ниже прошлогодних на 15,5%, в то время как в декабре падение оценивалось в 19,7%, а в августе - в 31,2%.
На рынке также наметился тренд, при котором клиенты фитнес-клубов вместо годовых карт приобретают абонементы для несколько месяцев. Владельцы клубов рассчитывают, что по итогам всего января снижение выручки составит не более 10-15% по сравнению с началом 2020 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.