Российская сеть Sneaknfresh выходит на рынок США
12 ноября 2024 г.Общий объем инвестиций составит $500 тысяч.
Российская сеть Sneaknfresh, специализирующаяся на химчистке обуви, объявила о выходе на американский рынок, пишет портал Inc. Первая точка сети откроется в Нью-Йорке в первом квартале 2025 года, а до конца года планируется запуск еще 10 отделений в других штатах. Общий объем инвестиций составит $500 тыс., сообщил основатель компании Дмитрий Моргунов.
Рынок США: нехватка сетевых игроков
По словам Моргунова, в США отсутствуют крупные сетевые компании в сфере химчисток одежды и обуви, что открывает возможности для динамичного роста Sneaknfresh. «90% рынка занимают небольшие частные прачечные, многие из которых работают по устаревшим моделям сервиса. Мы намерены стать первой сетевой компанией в этом сегменте, предлагая современные стандарты сервиса и скорости выполнения заказа», — отметил он.
Сохранение концепции и акцент на доставку
Запуск американских точек Sneaknfresh пройдет в традиционном для компании формате. В США будут созданы пункты приема заказов, цеха и отделы логистики, идентичные российским, с акцентом на доставку, поскольку в США эта услуга особенно востребована.
Для работы в США Sneaknfresh привлечет специалистов, обученных в России, которые выстроят систему подготовки и координации сотрудников на новых локациях. Это поможет компании адаптироваться к американскому рынку, сохранив стандарты качества и брендинга.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |