Российские бренды продолжают экспансию в Дубае
19 февраля 2025 г.В 2024 году на рынок эмирата вышли 19 новых игроков, еще около 20 готовятся к запуску.
Российские ритейлеры сохраняют высокий интерес к рынку Объединенных Арабских Эмиратов. По итогам 2024 года в Дубае открылось 19 отечественных брендов, сообщает консалтинговая компания Nikoliers. Таким образом, общее число российских операторов в регионе достигло 79. Еще около 20 компаний, преимущественно в сегменте общественного питания, намерены запустить проекты в ближайшее время.
Лидирует общественное питание
Как отмечают в Nikoliers, основная часть новых открытий в прошлом году пришлась на сферу общественного питания. Партнер компании Андрей Косарев объясняет это динамичным развитием гастрономической культуры Дубая, где сочетаются международные сети и местные концептуальные заведения: «Успешное присутствие в эмирате укрепляет репутацию бренда и расширяет международные перспективы, открывая доступ к рынкам Персидского залива и других регионов», — подчеркнул Косарев.
Стабилизация после бурного роста
Коммерческий директор департамента управления недвижимостью Владимир Каликин считает, что снижение темпов выхода новых брендов в 2024 году было ожидаемым после бума 2023-го: «Любая отрасль после всплеска активности переходит к стабилизации. Это не означает снижение интереса — напротив, российские ритейлеры продолжают проявлять устойчивый интерес к рынку Дубая», — отметил эксперт.
Перспективы для fashion-операторов в 2025 году
Несмотря на доминирование сегмента общественного питания, дубайские торговые центры ожидают более активного выхода российских fashion-ритейлеров. По словам Калинкина, реконцепция существующих моллов и реализация новых проектов открывают для отечественных брендов дополнительные возможности для экспансии в 2025 году.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |