Российские фэшн-бренды заняли до 70% на маркетплейсах


В числе лидеров оказались Befree, Zarina, Sela, Gloria Jeans, O’stin и «Твоё».

Фэшн - unsplash

Продажи российских брендов одежды, обуви и аксессуаров в 2024 году росли быстрее, чем у зарубежных конкурентов, сообщает «Ведомости». Отечественные марки заняли до 70% рынка Fashion на российских маркетплейсах, укрепив свои позиции в условиях сокращения присутствия иностранных брендов, пишут "Ведомости".

Лидеры рынка

К числу наиболее востребованных российских брендов на маркетплейсах к концу 2024 года относятся Befree, Zarina, Sela, Gloria Jeans, O’stin и «Твоё». По данным аналитиков «Яндекс Маркета», продажи отечественных брендов в сегменте масс-маркета выросли в 5 раз по сравнению с 2023 годом, а продукция локальных дизайнеров, таких как Feelz, Gate31, IRNBY и Sorry, I’m not, показала трехкратный рост.

Динамика на маркетплейсах

  • Wildberries: продажи российских брендов одежды удвоились, а некоторые марки из топ-30 показали рост до 580%.
  • Ozon: за девять месяцев 2024 года продажи российских дизайнеров выросли более чем в два раза. Доля отечественных брендов достигла 35,8% от оборота категории Fashion.
  • Lamoda: темпы роста российских и зарубежных брендов сравнялись еще в 2023 году, и в 2024 году доля отечественных марок осталась на уровне 40−50% от общей выручки платформы.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск