Russ и Wildberries создают департамент для продвижения брендов


Новая структура соберет в себе все аспекты "рекламы вне дома", интегрируя рекламную инфраструктуру Russ с платформой Wildberries.

Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ и ведущий маркетплейс Wildberries объединились, чтобы создать новый департамент медиа. Объединение было официально объявлено в июле и подтверждено переоформлением более десятка дочерних компаний Wildberries на общее юридическое лицо.

Wildberries - Depositphotos

Цель и перспективы

Новая структура соберет в себе все аспекты "рекламы вне дома", интегрируя рекламную инфраструктуру Russ с платформой Wildberries. По заявлению, сотрудники департамента будут разрабатывать единые маркетинговые продукты и организовывать общие подразделения по маркетингу, исследованиям и аналитике.

Татьяна Бакальчук, глава Wildberries, выразила уверенность в экспертизе Russ в области продвижения брендов и отметила, что это сотрудничество принесет значительные преимущества новой компании, пишет РБК.

Стратегические намерения

Инициатива объединения Russ и Wildberries была представлена в середине июня с целью создания цифровой торговой платформы. Проект получил одобрение властей, а ключевым куратором стал замглавы администрации президента России Максим Орешкин. По данным источников, совместный проект направлен на конкуренцию с мировыми гигантами в сфере электронной коммерции на рынках Африки, Азии, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск