Рынок фитнеса восстановился до уровней 2019 года
9 октября 2023 г.Продажи клубных карт выросли в сравнении с 2019 годом на 2,7%, а по сравнению с прошлым годом - на 12,3%.
Фитнес-отрасль достигла показателей докризисного 2019 года, следует из материалов исследования Национального фитнес-сообщества (НФС), которое объединяет более 2300 фитнес-клубов из 80 регионов России.
Как сообщает Forbes, за первые три квартала 2023 года продажи клубных карт выросли в сравнении с 2019 годом на 2,7%, а по сравнению с прошлым годом - на 12,3%. Продажи дополнительных услуг прибавили 0,1% и 8,3% соответственно.
С другой стороны, посещаемость фитнес-клубов выросла за год 9,2%, но все еще отстает от уровней 2019 года на 4,1%.
"Игрокам рынка российской фитнес-отрасли удалось в III квартале 2023 года выйти из кризиса и стагнации, - прокомментировала глава НФС Елена Силина. - Свою роль сыграли повышение цен (в среднем рост по рынку на 7%), по-новому настроенная лидогенерация и обновленная продуктовая линейка".
Клиенты продолжают возвращаться в фитнес-клубы. В сентябре продажи карт оказались на 2,6% выше, чем в 2019 году и на 13,3% по сравнению с прошлым годом. Посещаемость клубов в сентябре была выше прошлогодней на 10,8% и лишь на 1% ниже докризисного уровня. По итогам года выручка отрасли, как ожидается, достигнет рекордных 170 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.