Рынок корпоративной продукции вырастет до ₽120 млрд к 2026 году
26 декабря 2024 г.Оборот рынка корпоративных товаров и бизнес-подарков в 2024 году достиг 90 млрд рублей.
Российский рынок корпоративной продукции, включая мерч и бизнес-подарки, в 2024 году вырос на 15–20% по сравнению с прошлым годом, достигнув 80–90 млрд рублей. Это подтверждают данные компании Portobello. Однако темпы роста оказались ниже, чем в 2023 году, когда рынок увеличился на 35%.
Согласно аналитическому проекту T-Data, средний чек на заказ корпоративной продукции в январе—ноябре 2024 года увеличился на 23% и составил в среднем 66,31 тыс. рублей.
Рост стоимости корпоративной продукции на 15–20% связан с изменением структуры поставок. До 2022 года 20–30% продукции импортировалось из США и ЕС, однако действующие санкции вынудили производителей переориентироваться на Китай и Турцию. Это увеличило логистические издержки, заявил генеральный директор Portobello Владимир Мазур.
Согласно исследованию «СберМаркетинга», брендированную продукцию ежегодно используют 86% россиян. Спрос на такие товары стабильно растет на 10–15% в год.
По прогнозам Portobello, в случае восстановления экономической активности в ближайшие два года рынок корпоративной продукции и бизнес-подарков может достичь 120 млрд рублей, пишет "Коммерсантъ".
Оборот рынка корпоративных товаров и бизнес-подарков в 2024 году достиг 90 млрд рублей. Производители прогнозируют дальнейший рост благодаря увеличению спроса и адаптации к новым условиям.
Рост оборота и изменение динамики
Влияние санкций и смена поставщиков
Прогнозы на будущее
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |