С начала 2024 года на российский рынок вышло 20 новых международных брендов
7 ноября 2024 г.Половина брендов — из Южной Кореи и Китая.
С начала года в России появилось около 20 новых международных брендов, при этом почти половина из них — 46% — пришли из Южной Кореи и Китая. Об этом сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева на конференции Mallpic Sochi.
Прогноз до конца года
По прогнозам, к концу года количество новых иностранных брендов на российском рынке может вырасти до 41, что на треть больше показателя 2023 года. Рост интереса зарубежных компаний к российскому рынку на фоне международных изменений подчеркивает динамичность локального ритейла, отметила Кермедчиева.
Российские бренды на подъеме
При этом российские бренды также демонстрируют активное развитие. Кермедчиева подчеркнула, что до конца года количество новых отечественных марок, открывающих магазины в торговых центрах, может достичь 32.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |