«Самокат» начал экспорт собственных брендов в Китай


Ассортимент включает восемь брендов.

Курьер Самоката - Depositphotos   

Онлайн-ритейлер «Самокат» впервые вывел свою продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) на китайский рынок. Ассортимент включает восемь брендов, сообщает «Ведомости».

СТМ на Jingdong Mall

Для экспорта компания заключила соглашение с китайским партнером Sichuan Xilan Trading Co.Ltd и открыла магазин на платформе Jingdong Mall (JD.com) — одном из крупнейших конкурентов Alibaba. Покупатели в Китае уже могут приобрести «Белевскую пастилу», шоколад на меду (горький и молочный), жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, а также конфеты с мандариновым вкусом.

В ближайших планах «Самоката» расширить экспортный портфель на китайском рынке еще 18 позициями. Среди них: маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчица, лечо, томатная паста и злаковые батончики.

Предыдущий опыт международной экспансии

Напомним, что в 2021 году «Самокат» заявил о запуске в США под брендом Bike. На первом этапе сервис начал работу в Нью-Йорк. Экспорт продукции под собственными брендами может укрепить позиции компании на международных рынках и открыть дополнительные источники дохода в быстрорастущем сегменте онлайн-торговли в Китае.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Гудок

Площадь: 267 481 м2

Адрес: ул.Красноармейская, д.131.

Самара