«Самокат» начал экспорт собственных брендов в Китай
6 декабря 2024 г.Ассортимент включает восемь брендов.
Для экспорта компания заключила соглашение с китайским партнером Sichuan Xilan Trading Co.Ltd и открыла магазин на платформе Jingdong Mall (JD.com) — одном из крупнейших конкурентов Alibaba. Покупатели в Китае уже могут приобрести «Белевскую пастилу», шоколад на меду (горький и молочный), жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, а также конфеты с мандариновым вкусом.
В ближайших планах «Самоката» расширить экспортный портфель на китайском рынке еще 18 позициями. Среди них: маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчица, лечо, томатная паста и злаковые батончики.
Напомним, что в 2021 году «Самокат» заявил о запуске в США под брендом Bike. На первом этапе сервис начал работу в Нью-Йорк. Экспорт продукции под собственными брендами может укрепить позиции компании на международных рынках и открыть дополнительные источники дохода в быстрорастущем сегменте онлайн-торговли в Китае.
Онлайн-ритейлер «Самокат» впервые вывел свою продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) на китайский рынок. Ассортимент включает восемь брендов, сообщает «Ведомости».
СТМ на Jingdong Mall
Предыдущий опыт международной экспансии
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |