«Самокат» начал экспорт собственных брендов в Китай
6 декабря 2024 г.Ассортимент включает восемь брендов.
Онлайн-ритейлер «Самокат» впервые вывел свою продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) на китайский рынок. Ассортимент включает восемь брендов, сообщает «Ведомости».
СТМ на Jingdong Mall
Для экспорта компания заключила соглашение с китайским партнером Sichuan Xilan Trading Co.Ltd и открыла магазин на платформе Jingdong Mall (JD.com) — одном из крупнейших конкурентов Alibaba. Покупатели в Китае уже могут приобрести «Белевскую пастилу», шоколад на меду (горький и молочный), жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, а также конфеты с мандариновым вкусом.
В ближайших планах «Самоката» расширить экспортный портфель на китайском рынке еще 18 позициями. Среди них: маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчица, лечо, томатная паста и злаковые батончики.
Предыдущий опыт международной экспансии
Напомним, что в 2021 году «Самокат» заявил о запуске в США под брендом Bike. На первом этапе сервис начал работу в Нью-Йорк. Экспорт продукции под собственными брендами может укрепить позиции компании на международных рынках и открыть дополнительные источники дохода в быстрорастущем сегменте онлайн-торговли в Китае.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |