«Самокат» сообщил о росте продаж на 70%
18 ноября 2024 г.По итогам первых девяти месяцев 2024 года сервис доставки продемонстрировал значительный рост.
По итогам первых девяти месяцев 2024 года сервис доставки «Самокат» продемонстрировал значительный рост. Оборот компании увеличился на 70,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 182,7 млрд рублей. Среднее количество заказов в день выросло на 27,8%, достигнув 672 тысяч. При этом средний чек увеличился на 33,1%, достигнув 992 рублей.
Результаты третьего квартала
В третьем квартале 2024 года компания также показала уверенный рост. Оборот сервиса составил 56,5 млрд рублей, что на 46,9% больше, чем годом ранее. Среднее количество заказов в день увеличилось на 17,2%, а средний чек составил 918 рублей. «Самокат» продолжает лидировать на рынке E-Grocery, удерживая первое место по обороту и количеству заказов.
Лидер рынка E-Grocery
Согласно отраслевому обзору INFOLine E-Grocery Russia TOP № 3 2024, «Самокат» продолжает удерживать лидерство в сегменте онлайн-продаж продовольственных товаров. За девять месяцев 2024 года доля компании на этом рынке составила 17,1%, а в третьем квартале — 16,5%. Это подтверждает растущую популярность онлайн-покупок среди россиян.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |