«Самокат» запустил линейку продуктов для фанатов K-pop и аниме
2 декабря 2024 г.Онлайн-ритейлер «Самокат» представил новую линейку продуктов собственного бренда.
Онлайн-ритейлер «Самокат» представил линейку продуктов собственного бренда, ориентированную на поклонников K-pop и аниме. Новая коллекция включает готовые блюда и десерты, вдохновленные азиатской кухней, а также популярные снеки и напитки. В ассортимент уже вошли онигири с разными начинками, суп том ям с курицей или морепродуктами, курица терияки с овощами и гречкой, японский чизкейк, моти и вафли тайяки.
Линейка будет регулярно пополняться. Среди ближайших новинок: онигирадзу с курицей и соусом кимчи, черный бургер с вишневым соусом и сыром, рулет Хоккайдо, корейские сладкие сэндвичи и десерты, такие как сливочно-сырный крем с клубникой и таро. В категории напитков появятся бабл-ти и смузи с необычными вкусами, включая лесные ягоды и мяту.
Особое внимание уделено десертам: в продаже уже есть протеиновый сырок, круассаны с карамелью и джус баблами, а также воздушные батончики с маршмеллоу. Эти продукты созданы для того, чтобы погрузить покупателей в атмосферу аниме и K-pop, подчеркнули в компании.
Что нового предложат фанатам
Кондитерские изделия и снеки
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |