Samsung нарастил маркетинговую активность в РФ
24 февраля 2025 г.Основным каналом продвижения для Samsung стала сеть оператора МТС.
Южнокорейская компания Samsung, несмотря на сохраняющуюся паузу в прямых поставках в Россию, активизировала рекламную деятельность на российском рынке. По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, в январе–феврале 2025 года маркетинговая активность бренда в РФ выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, объем рекламы Samsung увеличился на 10% относительно ноября–декабря 2024 года, пишет "Коммерсантъ".
Ставка на партнёрство с МТС
Основным каналом продвижения для Samsung стала сеть оператора МТС. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что компания инвестирует средства в продвижение своих гаджетов через этого партнера. Интересно, что новинки Samsung появляются на российском рынке раньше, чем в Европе и США, несмотря на формальное прекращение официальных поставок.
Позиция компании
В Samsung воздержались от комментариев относительно целей усиления маркетинговой активности. Представители компании подчеркнули, что решение о возобновлении прямых поставок в Россию пока не принято, и текущая стратегия не предполагает изменений в этом вопросе.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |