Samsung, Nike и Adidas возглавили рейтинг любимых брендов россиян
5 декабря 2024 г.Помимо мировых гигантов, в список попали российские компании и сети.
В 2024 году россияне назвали своими любимыми брендами Samsung, Nike, Adidas и Apple, свидетельствует исследование компании Online Market Intelligence (OMI). Помимо мировых технологических гигантов, в список попали российские компании и сети, пишет портал Retail.ru.
Российские компании укрепляют позиции
Среди лидеров рейтинга — «Яндекс» (5 место), «Озон» (8 место) и «Сбер» (13 место). Впервые в Топ-20 вошли три продуктовые сети: «ВкусВилл» (16 место), «Лента» (19 место) и «Пятёрочка» (20 место).
Кто покинул рейтинг
В 2024 году из списка выбыли такие компании, как Audi, KIA и Gloria Jeans. Однако зарубежные бренды, даже свернувшие бизнес в России, остаются в числе лидеров. Например, Nike, чья продукция продается через NSP, и Apple, покинувшая рынок в марте 2022 года, продолжают занимать высокие позиции благодаря параллельному импорту.
Новая роль продуктовых сетей
Появление российских продуктовых брендов в Топ-20 — примечательное явление. Это отражает увеличение значимости продуктового ритейла в жизни россиян. Успех сетей «ВкусВилл», «Лента» и «Пятёрочка» связан с изменениями потребительских привычек, ориентацией на локальные бренды и увеличением доли внутреннего рынка.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |