«Сделано в Москве» запускает сеть магазинов с локальными брендами
11 декабря 2024 г.В новых магазинах представлена продукция более 400 московских брендов.
Проект «Сделано в Москве» расширил свою торговую сеть, открыв четыре новых магазина 5 декабря. Они расположены в районных центрах «Место встречи» у метро «Аннино», «Отрадное», «Варшавская» и «Алтуфьево». Эти точки дополнили существующий флагманский магазин, открытый в феврале в кластере «Ломоносов».
Ассортимент и масштабы
В новых магазинах представлена продукция более 400 московских брендов. Общая площадь сети превышает 740 м², а ассортимент насчитывает свыше 5 000 товаров: одежда, аксессуары, косметика, декор для дома, игрушки, книги и спортивные товары.
Продукция местных производителей
- MICHOSSO: бренд базовой одежды с эффектом велюра от Дарьи Ермачковой, созданный в Москве.
- «Бабушкины связи»: ручные изделия, выполненные московскими мастерицами, включая игрушки и вышивку.
До конца декабря планируется открытие дополнительных точек в центре Москвы в рамках проекта «Зима в городе». Ключевой площадкой станет Маркет Волшебства на Болотной площади.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |