Secret Sales покупает бизнес Afound у H&M
26 ноября 2024 г.Приобретение расширяет присутствие британской компании в Скандинавии.
Компания Secret Sales объявила о приобретении цифровой платформы для распродаж одежды Afound, принадлежащей шведскому ритейлеру H&M Group.
Secret Sales — британская платформа для продажи брендовой одежды, спортивной и косметической продукции по сниженным ценам, с планами активного роста в 2025 году. В рамках сделки Afound будет интегрирован в платформу Secret Sales уже в начале декабря. Пользователи получат доступ к европейскому ассортименту стоимостью более 5 миллиардов евро от 3800 брендов.
Платформа Afound была запущена в 2018 году как экспериментальный проект H&M, а в 2019 году превратилась в полноценный цифровой маркетплейс. Однако в августе 2024 года H&M Group приняла решение закрыть Afound, сославшись на недостаточный спрос и стремление брендов использовать собственные каналы для продаж.
Secret Sales, с другой стороны, видит потенциал в покупательном спросе на распродажи и аутлеты, что подтверждается успешной моделью бизнеса. За последний год платформа привлекла более 16 миллионов пользователей, а количество посещений её сайтов превысило 150 миллионов. Для Secret Sales покупка Afound — это возможность расширить ассортимент и привнести новые бренды на свою площадку, усилив тем самым позиции на европейском рынке.
Почему H&M отказалась от Afound
Afound и Secret Sales: синергия в мире off-price
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |