Sela расширила ассортимент с запуском линейки одежды для новорожденных
10 мая 2023 г.В ближайшем будущем состоится запуск продаж в 14 флагманских магазинах бренда.
Подконтрольный Melon Fashion Group российский бренд одежды Sela объявил о расширении производства и запуске линейки одежды для детей от 0 до 2 лет. Как сообщает РБК, решение о расширении ассортимента может быть связано с освобождением ниши после ухода иностранных ритейлеров детской одежды из России.
В конце 2021 года о решении постепенно покинуть российский рынок объявил французский бренд Kiabi. В конце прошлого года окончательно закрылись магазины H&M, а также с рынка ушел британский бренд Mothercare.
В пресс-службе Sela сообщили, что первая коллекция "Весна-Лето 2023" насчитывает около 100 артикулов, в том числе боди, брюки, комбинезоны, ромперы, платья, футболки, лонгсливы и аксессуары. В линейку входят предметы одежды для новорожденных с размерной сеткой от 56 до 80 см, а также коллекция одежды для детей до двух лет с размерами до 92 см.
"Мы приняли решение запустить новую линейку на фоне повышенного спроса покупателей к российским брендам", - прокомментировала директор бренда Sela Анна Миланович.
В настоящее время новая коллекция представлена в интернет-магазине Sela. В ближайшем будущем состоится запуск продаж в 14 флагманских магазинах бренда - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и других городах, а также на маркетплейсах.
Бренд Sela был основан в Санкт-Петербурге в 1991 году, а в 2019 году его приобрела компания Melon Fashion Group, также владеющая марками Zarina, Befree и Love Republic. После ухода иностранных ритейлеров компания планирует увеличить торговые площади вдвое, до 65 тысяч квадратных метров. В частности, под брендом Sela планируется открытие 45 магазинов, включая 10 флагманских.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Sela.