Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» увеличил выручку на 75%
15 января 2025 г.2024 год стал рекордным для сервиса по числу доставленных заказов.
По итогам 2024 года сервис доставки горячей еды «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» продемонстрировал рост выручки на 75%, более чем до 3 млрд рублей. Проект, который стартовал как доставка горячей еды на основе дарккитченов, существенно расширил свою деятельность, включая выход в офлайн и расширение регионального охвата.
2024 год стал рекордным для сервиса по числу доставленных заказов. За год курьеры «Сгоряча» доставили 5,5 млн блюд — это на 50% больше, чем в прошлом году. В день максимального спроса, 21 ноября, было доставлено более 30 тысяч заказов. Уже более 80% блюд, приготовленных в дарккитченах «Сгоряча», доступны в бесплатной доставке через платформу «ВкусВилл», что свидетельствует о растущем спросе на данный сервис.
Одним из значимых достижений «Сгоряча» в 2024 году стало расширение присутствия в офлайн-формате. Сеть фудкортов «Сгоряча» появилась в торговых центрах, а также интегрирована в грейсторы и гастродарки «ВкусВилл». Проект освоил новые форматы кухонь, увеличив количество дарккитченов в 2,5 раза. Сейчас сеть насчитывает более 150 кухонь по всей России, и темпы их открытия продолжают расти.
В 2024 году «Сгоряча» значительно расширил своё присутствие в регионах. Сервис был запущен в 21 новом городе, включая такие крупные города, как Екатеринбург, Краснодар, Саратов и Челябинск. На данный момент сервис работает в 38 регионах России.
Рост популярности и увеличение числа заказов
Выход в офлайн и развитие новых форматов
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |