Сервисы доставки еды вдвое увеличили продажи в праздники
13 января 2020 г.В России меняется поведение потребителей - клиенты сервисов предпочитают чаще заказывать еду домой во время новогодних каникул.
Лидирующие на российском рынке доставке еды сервисы Delivery Club и «Яндекс.Еда» более чем вдвое увеличили число заказов в новогодние праздники, сообщает РБК. В частности, количество заказов в Delivery Club увеличилось по сравнению с началом 2019 года на 120%, а «Яндекс.Еда» принял на 100% больше заказов.
Представители бизнеса отмечают, что в России меняется поведение потребителей - клиенты сервисов предпочитают чаще заказывать еду домой во время новогодних каникул. Если в обычные дни самыми популярными блюдами являются пицца и роллы, то в праздники россияне чаще заказывали салаты, закуски и готовые блюда для больших компаний.
Самое большое количество заказов было выполнено 30 декабря, когда россияне праздновали приближение Нового года с коллегами. В то же время, число заказов, совершенных 31 декабря, увеличилось в годовом сравнении на 60%, а средний чек для всех новогодних заказов вырос на 20%. В числе новогодних заказов самыми популярными блюдами были бургеры, наггетсы, роллы и хинкали, а самыми популярными салатами - оливье, сельдь под шубой и «Цезарь».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Шеф.