Сеть пунктов выдачи Lamoda выросла в 10 раз
24 марта 2025 г.Рост клиентской базы также оказался рекордным за последние пять лет.
Онлайн-ритейлер Lamoda по итогам 2024 года увеличил количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 10 раз, достигнув 9 000 точек. Такого результата удалось достичь благодаря росту собственной сети на 34% и подключению партнерской инфраструктуры «Яндекс Маркета», следует из отчета компании.
Рост клиентской базы также оказался рекордным за последние пять лет: число покупателей увеличилось на 514 тыс. Среднемесячная аудитория платформы (MAU) достигла 16 млн человек, что на 18% выше показателя 2023 года.
Расширение ассортимента и рост премиального сегмента
В 2024 году ассортимент Lamoda увеличился на 10%, достигнув 676 тыс. SKU. Продажи премиальных товаров выросли на 45%, а число клиентов, совершающих покупки в этом сегменте, увеличилось на 38%. Сейчас на платформе представлено более 300 премиальных брендов, включая Boggi Milano, Guess Jeans и Kevin Murphy.
За год к Lamoda присоединилось свыше 800 новых брендов, 60% из которых — локальные марки. В числе новых партнеров оказались сети «Рив Гош» и Rendez-Vous.
Спортивные товары и аксессуары — лидеры роста
Среди товарных категорий наибольший рост показали:
-
«Спорт» — +50%
-
«Аксессуары» — +47%
-
«Красота» — +45%
Наибольшая динамика отмечена в подкатегориях «Футбольные бутсы» (+166%), «Ювелирные изделия» (+122%) и «Маникюр» (+144%).
В течение 2024 года Lamoda также расширила шесть региональных транзитных складов. Обновления коснулись логистических хабов в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Владикавказе, Владимире и Волгограде.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |