Сеть зоомагазинов «Четыре лапы» готовится к запуску франшизы
8 октября 2024 г.Шаг в сторону франчайзинга выглядит логичным на фоне роста спроса на зоотовары и успешных примеров конкурентов.
Сеть зоомагазинов «Четыре лапы» может расширить свой бизнес, запустив франшизу, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник на рынке. Хотя официальные комментарии от компании пока отсутствуют, шаг в сторону франчайзинга выглядит логичным на фоне роста спроса на зоотовары и успешных примеров конкурентов.
Франчайзинг в зоорознице
На рынке зоотоваров формат франчайзинга давно популярен. Такие сети, как «Бетховен», «Ле’Муррр» и «Мокрый нос», уже предлагают партнерам открыть магазины под их брендами. Например, стартовые инвестиции в открытие магазина по франшизе «Бетховена» начинаются от 2,5 млн рублей, а у «Ле’Муррр» — от 1,2 до 3,2 млн рублей. Ожидается, что запуск франшизы «Четыре лапы» может привлечь широкую аудиторию предпринимателей.
Эксперты оценивают потенциал
По данным сети, под брендом «Четыре лапы» работает более 500 магазинов, а также ветеринарные центры и салоны груминга по всей России. Эксперты оценивают инвестиции в открытие одной точки сети, площадью от 150 до 250 кв. м, примерно в 5 млн рублей.
Основными владельцами сети являются Андрей и Марина Цыпины. Запуск франшизы может способствовать дальнейшему расширению компании и укреплению ее позиций на рынке зоотоваров, считают эксперты.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |