«Скрепыши» помогли «Магниту» нарастить выручку и средний чек
22 ноября 2021 г.Благодаря проведению акции выручка в магазинах «Магнит» выросла на 1,8%, а размер среднего чека увеличился на 1,1%.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, подвела итоги проведения маркетинговой акции «Скрепыши-3». Как сообщили в пресс-службе компании, проект позитивно повлиял на операционные показатели торговой сети.
Благодаря проведению акции выручка в магазинах «Магнит» выросла на 1,8%, а размер среднего чека увеличился на 1,1%. Всего по итогам акции покупатели получили 249 млн скрепышей. В среднем в магазинах выдавалось 6 млн игрушек в день. Для сравнения, в прошлогодней сессии выдавалось 5,7 млн игрушек в день.
"В этот раз мы разработали ещё и виртуальную коллекцию из 12 героев. Для ее получения нужно было установить мобильное приложение и пройти уровни в игре. Более 350 000 пользователей авторизовались в приложении и прошли все уровни, а общее число участников игры превысило 1 млн", - прокомментировали в "Магните".
Акция проходила под лозунгом «Пора скрепышарить на всю!». Коллекция состояла из 29 новых героев, в т.ч. из мультфильма «Монстры на каникулах».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.