Создано приложение, показывающее число покупателей в ТЦ
22 июля 2020 г.Владелец торговых комплексов Hammerson в партнерстве с технологичной компанией Red Ant объявил о запуске нового приложения «Crowd Checker».
Владелец торговых комплексов Hammerson в партнерстве с технологичной компанией Red Ant объявил о запуске нового приложения «Crowd Checker» для проверки загруженности торговых объектов в текущий момент времени. Таким образом девелопер рассчитывает вернуть в моллы покупателей, обеспокоенных за свою безопасность в местах с большим скоплением людей.
Приложение способно в «живом» режиме анализировать и предоставлять информацию о том, насколько загруженным является торговый центр, и в какие часы поток посетителей благоприятен для совершения покупок, сообщает портал Internet Retailing.
На первом этапе данные генерируются из торговых центров Brent Cross, Cabot Circus и Westquay в Великобритании и Les Terrasses du Port - во Франции. Но в ближайшее время Hammerson рассчитывает внедрить новый сервис во всех своих объектах. Одновременно компания демонстрирует клиентам другие меры безопасности, включая указатели социальной дистанции и установленные станции с антисептиками для рук.
«Мы знаем, что некоторые клиенты все еще нервничают по поводу посещения своих любимых магазинов и хотят избегать скопления людей. Crowd Checker... позволяет покупателям проверять, насколько популярным является каждый объект в режиме реального времени. Это не только позволяет покупателям избегать очередей, но также помогает нам управлять трафиком и обеспечивает безопасное посещение наших моллов», - прокомментировала Кэтрин Маллок, глава отдела обслуживания клиентов Hammerson.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.