«Спортмастер» запускает сеть магазинов под брендом Demix
25 сентября 2018 г.В 2018-2019 годах ритейлер может открыть в России до пятнадцати новых магазинов.
Российская компания «Спортмастер», крупнейший на рынке продавец спортивных товаров, начнет развивать сеть магазинов под собственным брендом Demix. Первый моностор начал работу в торгово-развлекательном центре «Гагаринский» в Москве, сообщают «Ведомости».
По словам управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова, бренд завоевал хорошие позиции на российском рынке, поэтому в компании приняли решение развивать его отдельно от основной сети. В магазинах «Спортмастер» продажи Demix опережают суммарно продажи Nike и Adidas, добавил Агибалов.
В 2018-2019 годах ритейлер может открыть в России до пятнадцати новых магазинов. «Спортмастер» также рассмотрит возможность вывода бренда на зарубежные рынки, на которых представлена основная сеть - в Белоруссию, Китай и Казахстан. В России, по данным на сентябрь 2018 года, компания управляет более чем 400 магазинами «Спортмастер», а также развивает сети «Спортландия», Skechers, Weekender и Colombia по франчайзингу.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.