Спрос на премиальные бренды вырос почти на 50%
19 декабря 2024 г.Российские покупатели увеличили интерес к премиальной одежде, обуви и аксессуарам.
Российские покупатели увеличили интерес к премиальной одежде, обуви и аксессуарам, особенно в онлайн-сегменте. По итогам года рост продаж в этом сегменте превысил показатели других категорий, пишет "Коммерсантъ".
Лидеры спроса: обувь и аксессуары
Согласно данным Lamoda, спрос на товары премиальных брендов вырос на 49% год к году, тогда как общий рост по всем ценовым категориям составил 32%. Наибольший рост продаж показала обувь (+60%) и аксессуары (+54%). Продажи премиальной одежды увеличились на 38%.
Lamoda также увеличила ассортимент премиальных брендов на 20%: сейчас на площадке представлено 350 люксовых марок, включая Marc Jacobs, Dsquared2, Casadei и Premiata. Их продажи за год выросли почти в четыре раза.
Рынок люкса: от аутлетов до маркетплейсов
Fashion House Group, управляющая сетью аутлетов, отметила рост продаж премиальных брендов на 14%, несмотря на снижение трафика в торговых центрах.
Онлайн-торговля также демонстрирует активный рост в сегменте люкса. На «Яндекс Маркете» оборот премиальных товаров вырос втрое, на Wildberries продажи одежды стоимостью выше 30 тыс. руб. увеличились на 18%, а на Ozon спрос на товары дороже 10 тыс. руб. вырос в 2,3 раза.
Причины роста
Эксперты связывают повышенный спрос с ослаблением курса рубля и ограничением покупок за границей. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что россияне компенсируют недоступность зарубежного шопинга, выбирая премиальные бренды на отечественных площадках.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |