Спрос на премиальные бренды за год вырос на 40%


Самый значительный рост продаж был отмечен в сегменте аксессуаров и обуви.

Покупательский спрос на товары премиум-брендов увеличился за год на 40%, следует из материалов исследования Lamoda. Траты россиян на товары класса премиум выросли почти на 30%.

arno-senoner-UhvEJosq-Zo-unsplash.jpg

Самый значительный рост продаж был отмечен в сегменте аксессуаров и обуви - на 45% и 42% соответственно. Покупатели на 82% чаще покупали сумки премиальных брендов и на 70% - кроссовки, кеды и слипоны. Спрос на нижнее белье увеличился за год почти втрое.

Одежда по-прежнему является основным драйвером продаж, на нее приходится 56% покупок. Первое место в категории занимают футболки и поло.

В исследовании также отмечается, что мужчины стали покупать товары премиум-брендов в два с половиной раза чаще. Тем не менее, женский сегмент занимает большую долю продаж.

В числе самых популярных товаров у женщин называются сумки Karl Lagerfeld, Furla и Coccinelle, а у мужчин - нижнее белье Boss, Hugo и Emporio Armani. В категории детской одежды был отмечен высокий спрос на белье брендов Petit Bateau, Calvin Klein и Mini Rodini.

"Ширина премиум-ассортимента выросла на 10% по сравнению с прошлым годом, а глубина увеличилась на 54%. Так, одними из самых больших ассортиментов на нашей платформе обладают Hugo и Weekend Max Mara", - прокомментировала Виктория Куликова, руководитель отдела по управлению категорией премиум-класса Lamoda.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск