"Стокманн" запускает собственный маркетплейс
25 ноября 2024 г.Фокус будет сделан на косметику, товары для дома и поддержку российских дизайнеров.
Компания СТОКМАНН анонсировала запуск маркетплейса на базе своего интернет-магазина, который до сих пор предлагал ограниченный ассортимент товаров от сторонних поставщиков, включая мебель и косметику. В 2025 году компания планирует значительно расширить ассортимент, добавив новые категории товаров. Основной акцент будет сделан на косметику, товары для дома, бижутерию и возможно, детские товары, пишет портал New-Retail.ru.
Маркетплейс для локальных дизайнеров
Одной из ключевых инициатив станет поддержка российских дизайнеров одежды. С сентября 2024 года СТОКМАНН открыл секцию «Маркет 1989» в своем онлайн-магазине, которая ориентирована на продвижение продукции местных брендов.
Партнерские отношения по комиссионной модели
СТОКМАНН будет работать с поставщиками по комиссионной модели, где размер комиссии стартует от 20%. На данный момент товары партнеров хранятся на их собственных складах, однако компания рассматривает возможность предоставления собственных складских помещений для хранения и доставки товаров. Сегодня сеть СТОКМАНН включает 27 универмагов в 9 крупных городах России, а также интернет-магазин.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |