Строительные гипермаркеты первыми вернулись на докризисный уровень
13 июля 2020 г.DIY-ритейлеры в кризисный период оказались самыми успешными на рынке российского ритейла.
DIY-магазины, специализирующиеся на продаже товаров для строительства и ремонта, первыми смогли вернуться на докризисный уровень продаж. Об этом свидетельствуют данные исследования Shopping Index компании Watcom Group за неделю с 29 июня по 5 июля 2020 года.
По словам президента компании Романа Скороходова, успех формата DIY связан с тем, что многие магазины не прекращали работу в период действовавших ограничений. Кроме того, в России за время самоизоляции значительно увеличился спрос на товары для строительства и ремонта.
В среднем показатель посещаемости торговых центров в Москве достиг в июне 75-80% от значений 2019 года, что выше прогнозом аналитиков, которые ожидали восстановления на 50%. В сегменте одежды и обуви число покупателей достигло 80% от докризисных величин. Впрочем, после волны отложенного спроса аналитики ожидают небольшого отката, пишет «
Коммерсантъ».
Участники рынка сходятся во мнении, что DIY-ритейлеры в кризисный период оказались самыми успешными на рынке. Многие из них увеличили выручку в полтора-два раза в сравнении с показателями прошлого года. Российская сеть «Петрович» увеличила товарооборот на 23%. В Leroy Merlin не раскрыли цифр, отметив, что наибольший спрос приходится на строительные материалы, инструменты и краски. Ожидается, что после того, как все ограничения в России будут сняты, спрос на товары для строительства и ремонта вернется к обычным показателям и в итоге суммарные продажи в сегменте останутся на уровне 2019 года.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.