«Светофор» впервые опередил «Ашан» по выручке
9 февраля 2022 г.По итогам прошедшего года «Светофор» открыл 1100 новых магазинов - это второй показатель на рынке.
Торговая сеть «Светофор», крупнейший оператор на рынке розничной торговли в России в сегменте жесткий дискаунтер, стала одной из самых быстрорастущих по итогам 2021 года. Об этом сообщает портал Retail.ru со ссылкой на заявление гендиректора аналитического агентства Infoline Ивана Федякова.
По итогам прошедшего года «Светофор» открыл 1100 новых магазинов. Более активными темпами среди российских ритейлеров развивался только «Магнит», запустивший за двенадцать месяцев около 1400 магазинов.
«Однако, учитывая, что размеры магазинов "Светофор" больше, этот ритейлер вышел на первое место по приросту торговых площадей, обогнав и X5, и "Магнит", которые всегда лидировали в предыдущие годы», - прокомментировал Федяков, отметив, что рост сети является отражением экономической ситуации в стране. По словам эксперта, на сегодняшний день более 20% россиян живут за чертой бедности.
По данным на 31 декабря 2021 года «Светофор» поднялся с 9-го на 5-е место в рейтинге крупнейших продуктовых ритейлеров по версии Infoline. В то же время, «Ашан» опустился по итогам года на 6-ю позицию, показав «очень скромные результаты» с ростом выручки лишь на 3%. В топ-50 по объему продаж на рынке продуктового ритейла вошли «Самокат», увеличивший оборот в четыре раза и «Яндекс.Лавка» с ростом продаж в 2,5 раза.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.