Т-банк объявил о запуске собственного маркетплейса
26 ноября 2024 г.Клиенты смогут не только совершать покупки, но и общаться друг с другом.
Т-банк обновил свое мобильное приложение, добавив в него несколько инновационных сервисов. Среди них — новый «метамаркетплейс» под названием «Шопинг», соцсеть для пользователей и сервисы для оценки недвижимости и автомобилей. Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на представителя банка, эти изменения стали частью стратегии по улучшению пользовательского опыта и расширению возможностей платформы.
Новый сервис «Шопинг»: витрина с ассортиментом нескольких площадок
Вместо традиционного маркетплейса Т-банк представляет интегрированный сервис, который не является прямой торговой площадкой, а выполняет роль витрины для разных игроков рынка.
Сервис «Шопинг», размещенный в разделе «Город» мобильного приложения, позволяет пользователям искать товары и услуги, сравнивать предложения и направляет на партнерские платформы. На данный момент к проекту присоединились более 40 компаний, включая такие известные бренды, как 12 Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi, «М.видео» и «Рив гош».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |