The North Face выходит на российский рынок
17 декабря 2019 г.Первый моностор будет открыт в марте в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Американский бренд The North Face, специализирующийся на производстве технологичной спортивной одежды и обуви, выйдет на российский рынок в 2020 году. Как сообщают «Ведомости», первый моностор будет открыт в марте в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Партнером бренда по развитию на российском рынке выступит компания Inventive Retail Group, открывающая магазины под брендами Nike, Sony, Lego и др. IRG уже сотрудничает с The North Face, продавая ее продукцию в магазинах собственной мультибрендовой сети Street Beat. В рамках расширения партнерства будет запущена сеть магазинов.
The North Face будет открывать магазины в крупнейших российских торговых центрах в формате до 180 квадратных метров. Моносторы будут запускать в новой концепции, ранее внедренной на европейских рынках. В магазинах будут представлены одежда и экипировка для спорта, туризма и активного отдыха, а также коллекция одежды для повседневной жизни. На международных рынках цены на верхнюю одежду The North Face варьируются в среднем от 150 до 300 долларов, обувь стоит от 100 долларов, худи - от 50 долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: trinova.ru.