Thomas Munz планирует переформатировать свою торговую сеть
20 февраля 2018 г.Сеть обувных магазинов Thomas Munz откроет весной-летом 2018 года два новых магазина.
Бренд будет представлен в ТЦ "Мега Екатеринбург" и ТЦ "Мега Адыгея". Об этом malls.ru рассказал управляющий партнер Thomas Munz Кирилл Цеджинов. "Из "Меги Екатеринбург" мы вышли на год, проводили реконструкцию, и сейчас снова возвращаемся в этот ТЦ", - уточнил Цеджинов.
Как стало известно, обо магазина откроются в обновленном концепте, однако у компании есть планы по полному переформатированию всей торговой сети, руководство бренда активно разрабатывает новый формат магазинов на примере точки в ТЦ Москвы "Океания". "Компания работает с тремя видами магазинов: старый дизайн, апгрейд устаревшего концепта с добавлением дорогих цветовых решений и т.д. и абсолютно новый премиальный формат. Это будет пилотный дорогой проект, который мы будем оттачивать и шлифовать. И как только компания найдет здравый баланс между ценой и качеством, мы переформатируем всю сеть. Впервые этот концепт будет протестирован на магазине в ТЦ "Океания"", - рассказал управляющий партнер Thomas Munz Кирилл Цеджинов. Инвестиции в разработку нового формата составят около 500 евро за 1 квадратный метр, сообщил malls.ru Цеджинов. "Мы расширили товарооборот, если раньше у нас было 400 артикулов, то сейчас 1200 SKU, это и дорогая классика, и модный спорт, и fast fashion. То есть мы готовы представить всю нашу продукцию в дорогом магазине. Сейчас активно работаем с поставщиками мебели. В будущем выберем, это будет компания или из Казани, или из Пскова. Мы сейчас получаем от обеих фабрик модули, сравниваем их и тестируем", - рассказал топ-менеджер Thomas Munz.
Кроме того, в 2018 году бренд также выпустит премиальную линейку обуви, которая будет производиться в Европе. Таким образом компания решила ответить на запрос покупателей, которые хотели бы видеть в магазинах классическую обувь итальянского качества. В Москве новая линейка обуви будет представлена в магазинах Thomas Munz в ТЦ "Авиапарк", "Океания", в street-retail на ул. Мясницкая.
Напомним, сеть обувных магазинов Thomas Munz в 2016 году вошла в Группу Zenden. Стоимость сделки составила 500 тысяч долларов. В 2016 году было открыто около 30-40 корнеров бренда в магазинах Zenden. Спустя год количество корнеров Thomas Munz выросло до 100. Помимо корнеров, у бренда есть собственный магазины в российских городах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |